УМНЫЕ ЦИФРЫ. ПО для автоматизации полиграфических предприятий

Список разделов Греция Продам

Модератор: Модераторы

Сообщение #1 Softologic » 21.03.2012, 08:55

В разделе Скачать доступна самая последняя версия программы.
Ссылка: softologic.ru/download/viewcategory/1-demo-versii-programm.html

Изображение

Универсальный инсталлятор содержит в себе:
1) Последнюю сборку релиза «УМНЫЕ ЦИФРЫ» 1.0.3.20
2) Последнюю сборку утилиты «УМНЫЕ ЦИФРЫ. Коммуникатор» 1.0.0.11
3) Серверные компоненты и две базы данных - учебную и полностью чистую рабочую.
4) Все необходимые драйверы для работы с внешними устройствами - сканером штрих-кодов и фиск. регистратором.


Полный список изменений за 3 месяца с момента публикации последней демо-версии:

Еще раз напомню, что также имеется статья Обзор возможностей и новшеств первого релиза ПО «УМНЫЕ ЦИФРЫ» по ссылке:
softologic.ru/articles/38-obzor-vozmozhnostej-i-novshestv-pervogo-reliza-po-umnye-tsifry.html


Изменения и дополнения в версии 1.0.3.20:
----------------------------------------------------------------
+ Добавлена возможность применять так называемые «мягкие» шаблоны. После применения такого шаблона, параметры компонента могут быть редактируемыми.
Сделать шаблон «мягким» можно следующим образом: задайте в таблице «Прайс» в справочнике шаблонов типовых изделий одну-единственную запись: Тираж: 1, Цена за изделие: 0.
Таким образом, после применения шаблона, цена будет автоматически высчитана аналогично базовому изделию.
+ Добавлена учебная БД, где в целях ускорения знакомства с возможностями программы уже заданы все справочники. Загрузить учебную БД можно так - удерживая нажатой клавишу Shift, кликните на ярлык программы.
* С версии 1.0.3.20 «УМНЫЕ ЦИФРЫ» может работать как в демонстрационном режиме, так и в полнофункциональном.
+ Добавлены два новых алгоритма в доп. работы: Процент от стоимости печати и Процент от стоимости бумаги.
* Исправлены некоторые недочеты и ошибки.

Изменения и дополнения в версии 1.0.3.19:
----------------------------------------------------------------
+ Подготовлен самодостаточный инсталлятор, содержащий в себе как установку сервера, так и клиентских приложений.
+ В бланке заказа появилась функция автоматической подготовки письма с вложенным бланком в формате PDF.
+ В справочнике доп. работ добавлены два новых алгоритма: Процент от стоимости печати, Процент от стоимости бумаги.
+ В доп.работах (в заказе) добавлено свойство "Примечание", актуально для постпечатных работ. Колонка с примечанием также будет присутствовать в Бланке заказа.
+ В справочник шаблонов добавлено свойство "Артикул". Фактически, это уникальный код шаблона (на базе штрих-кодов EAN-13), который пригодится в дальнейшем для быстрого оформления заказов через "УЦ.Коммуникатор" и сканер штрих-кода, а также в случае оформления шаблонных заказов через Ваш сайт.
+ Добавлена поддержка устройств для Шелкотрафаретной(шелкографической) и Ризографической печати.
+ Добавлена таблица чеков. Позже будет использоваться для визуального отображения\отслеживания данных по кассе (выручка, кто и когда пробил чек и пр.).
* Исправлены некоторые недочеты и ошибки.

Изменения и дополнения в версии 1.0.3.18:
----------------------------------------------------------------
+ В меню «Сервис» добавлен пункт «Учетные записи».
+ В журнале заказов теперь два уровня вложения.
+ Добавлен журнал событий, для учета действий работников по сети.
+ Добавлен справочник «МАКЕТЫ (обрезной формат)».
+ Добавлены Hot-ссылки на заказы, наиболее близкие (к текущему моменту) по дате сдачи.
+ Создано отдельное приложение, облегчающее способ передачи задач и сопутствующей информации между сотрудниками: «УМНЫЕ ЦИФРЫ. Коммуникатор», в стиле ICQ-пейджеров.
+ Добавлены новые возможности по организации передачи информации по текущим задачам от смены к смене.
* Переделаны интерфейсы КОНФИГУРАТОРА ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ РАБОТ и справочника ШАБЛОНОВ ТИПОВЫХ ИЗДЕЛИЙ.
* Изменены статусы заказов и компонентов.
* Интерфейс программы адаптирован с учетом маленьких разрешений (от 1024*768 пикс.).
* Бланк заказа имеет интерактивную настройку, показывающую в иерархическом виде таблицу входящих в заказ частей.
* Исправлено несколько некритичных ошибок.

Изменения и дополнения в версии 1.0.2.4:
----------------------------------------------------------------
+ Добавлено поле "Цена" в таблице доп. работ.
* Исправлены ошибки в работе со сканером штрих-кодов (некорректно работал поиск).
* Исправлены ошибки при печати чека-квитанции (не выводились на печать дополнительные работы).
* Исправлен подсчет значения итоговой суммы в счете.
* Исправлены алгоритмы подсчета цены на изделие, суммы подзаказа.
* Исправлены ошибки в справочниках - иногда невозможно было закрыть справочник и пр.
* Обновлен драйвер фискального регистратора.


Настоятельно рекомендую после установки сервера и клиентских приложений, при запуске УЦ (при клике на ярлык) держать нажатой клавишу Shift - в этом случае будет загружена учебная БД, с полностью заполненными справочниками и несколькими оформленными заказами. Таким образом, можно потренироваться на любезно подготовленной нашими тестерами учебной БД.
Если же хотите перейти к чистой БД и приступать к работе - перезагрузите программу обычным способом (без Shift при загрузке).

Для разрешения трудностей в работе с программой - прошу постить сообщения на нашем форуме: softologic.ru/forum/index.htm
Так будет значительно удобнее, когда все будет аккумулироваться в одном месте и мне будет проще отвечать на вопросы.

С Уважением, Гранишевский Олег.
Softologic
Автор темы, Прохожий
Репутация: 0 (+0/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 5 лет 11 месяцев
Местонахождение: Москва

УМНЫЕ ЦИФРЫ. Анонс большого обновления (сборка 1.2.22.35) + Акция (10 % скидка)

Сообщение #2 Softologic » 27.07.2013, 19:47

Добрый день!
Рад сообщить о выходе долгожданного обновления ПО для автоматизации бизнес-процессов в полиграфии - УМНЫЕ ЦИФРЫ.
Изображение

Полный список изменений\дополнений:

УМНЫЕ ЦИФРЫ. Сборка 1.2.22.35:

+ Усовершенствованная система расчета заказов, позволяющая вести учет себестоимости и дохода.
+ Механизм подсчета временных затрат для дополнительных работ.
+ Новый тип устройства: Субподрядная ПМ (виртуальное устройство), предназначенная для учета внешних, субподрядных работ в отдельном журнале.
+ Новый тип устройства: Гравировально-фрезерная машина (условная базовая цветность 1+0).
+ Новые компоненты: СУБПОДРЯДНЫЕ РАБОТЫ и ГРАВИРОВАЛЬНО-ФРЕЗЕРНЫЕ РАБОТЫ.
+ Новые компоненты: МНОГОСТРАНИЧНАЯ ЦИФРОВАЯ ПЕЧАТЬ и МНОГОСТРАНИЧНАЯ ОФСЕТНАЯ (листовая) ПЕЧАТЬ.
+ В Журнале заказов добавлен экспресс-поиск и фильтрация (по нажатию на Enter) по любому сочетанию символов.
+ Добавлен новый печатный бланк - Технологическая Карта.
+ В шаблонах типовых изделий в колонке «Категория» доступны все 7 типов компонентов.
+ В шаблонах типовых изделий добавлены галочки «Доп. Работы включены в цену прайса» и «Материалы включены в цену прайса». Данные расширения позволяют более гибко использовать шаблоны.
+ В общих настройках добавлена поддержка линейной аппроксимации для расчетов компонентов ГРАВИРОВАЛЬНО-ФРЕЗЕРНЫЕ РАБОТЫ.
+ Во вкладке ФАЙЛЫ\ПАПКИ добавлены кнопки открытия папки в Проводнике, даже если в качестве пути задан файл.
+ Добавлены новые скины (Alter Metro, Ubuntu) в список скинов.
+ Добавлен новый статус "ОЖИДАНИЕ ОПЛАТЫ".
+ Добавлена возможность блокировки авто-пересчета стоимости заказа, а также соотв. поле-индикатор в Журнале Заказов.
+ Добавлено новое поле "Номер счета" для заказа.
+ В изделии\услуге добавлена возможность устанавливать степень срочности выполнения (три кнопки: очень срочно\срочно\несрочно).

- Исправлена ошибка недоступности режима редактирования после удаления изделия\услуги в заказе.
- Исправлена ошибка в расчетах широкоформатной печати. Теперь в отличие от листовой печати, последний ряд не «заполняется» макетом до конца ряда, а область печати рассчитывается более корректно.
- Исправлена ошибка невозможности редактирования заказа после клонирования (копирования и вставки).
- В общих настройках убрана галочка «При ШФ-печати метраж запечатываемой области равен метражу бумаги (погон. метры)» и соответствующий функционал.
- В шаблонах типовых изделий убрана колонка «Расход материала». Заменена на две - «тип скрепления» и «количество полос».
- В конфигураторе доп. работ исправлена ошибка, дающая возможность переименовать главные категории "ПОСТПРЕСС" и "ПРЕПРЕСС".
- Исправлена ошибка некорректного аппроксимационного расчета для офсетной\шелкограф.\ризо-печати.
- В Бланке Заказа исправлен ошибочный показ некорректной даты принятия заказа.
- Исправлена ошибка с показом удаленных форматов в выпадающем списке форматов материала при редактировании компонента.
- Исправлена ошибка с вставкой и расчетом суммы в доп. работах при использовании дробных значений ПК и К1.

* Структура базы данных адаптирована для совместимости с УМНЫЕ ЦИФРЫ Pro.
* Минимальные требования к разрешению экрана для работы с УЦ изменены на 1280 * 768 пикс.
* В Журнале Заказов колонка «ДАТА (Н.СТАТ.)» заменена на колонку «ДАТА (ПРИНЯТ)», как более практичная для сортировки.
* В общих настройках округление стоимости заменено на округление розничной цены изделий\услуг.
* В общих настройках увеличено количество полей для настройки данных юр. лиц, а также исправлена связка данных о юр. лицах с параметрами печатных бланков.
* В картотеке контрагентов увеличено количество символов для ввода телефона и e-mail'a, как в общей информации, так и в таблице контактных лиц.
* Таблица «Пользователи онлайн, а также подсказка-хинт из Журнала Заказов заменены на мини-таблицу, показывающую список изделий\услуг, входящих в текущий заказ.
Плюс, добавлено информационное поле, показывающее дату-время и день недели принятия заказа.
* Существенно видоизменен Бланк заказа, в связи с введением новой системы расчетов.
* Разблокирована возможность редактирования менеджером заказа, созданного другим менеджером. Однако удаление такого «чужого» заказа по-прежнему запрещено.
* Отключено уведомление (диалоговое окно) о выполнении задачи исполнителем, в случае, если программа находится в режиме редактирования заказа.
* При клонировании (копировании и вставке) заказа в качестве приемщика теперь задается менеджер\администратор, осуществивший данную операцию.
* В режиме редактирования заказа при переходе от изделия к изделию теперь автоматически сохраняются все данные компонентов (пути к файлам, параметры и пр.)
* В шаблонах типовых изделий исправлена ошибка доступа к изменениям ячеек в колонках «Процент» и «Фиксированная сумма» в доп. работах.
* В фильтр-списке «СТАТУС» Журнала Заказов:
• Добавлена позиция «ОЖИДАНИЕ ОПЛАТЫ»
• Убраны позиции «Расчет (был)», «Архив (был)».
• Позиции «Расчет (текущий)» и «Архив (текущий)» переименованы в «РАСЧЕТ» и «АРХИВ» соответственно.
• Функционал позиции «ВСЕ» в фильтре-списке «СТАТУС» теперь не включает заказы в статусе «РАСЧЕТ».
Будьте внимательны, после редактирования, последующего сохранения заказа и затем выбора позиции «ВСЕ» - заказ виден не будет (!).
* Выполненные и Архивные заказы в режиме редактирования не пересчитываются(!) и позволяют теперь изменять лишь:
• Статус заказа (только администратором)
• Тип оплаты и сумму оплаты (менеджером или администратором).
* Выпадающее меню «Коммуникации с клиентом» переименовано в «Оперативная связь с контактным лицом», и перенесено ближе к полю-списку «Контактное лицо».
Также добавлены возможности копирования эл. почты и номера мобильного телефона в буфер обмена.

КОММУНИКАТОР. Сборка 1.2.20.17:
+ Добавлена новая колонка «Менеджер».
+ Добавлена новая колонка «Срочность».
+ Во вкладке ФАЙЛЫ\ПАПКИ добавлены кнопки открытия папки в Проводнике, даже если в качестве пути задан файл.
* Изменена реакция на поступление нового задания в коммуникатор.
Вновь поступившее задание не активирует переход на него и сворачивание текущей задачи, в случае, если какая то задача раскрыта в дереве.
Чтобы перейти к новому заданию необходимо кликнуть на информационную подсказку в трее.
* Изменены минимальные габаритные размеры окна коммуникатора.

Добавлено спустя 14 минут 23 секунды:
Апдейт для стандартной версии 1.2.22.35 доступен для скачивания на сайте softologic.ru в разделе softologic.ru/download/viewcategory/6-fajly-obnovlenij.html Файлы обновлений

Прежде чем устанавливать обновление настоятельно рекомендуется сделать резервное копирование рабочей базы данных либо с помощью утилиты SDDB_Service.exe (находится в той же папке, где установлена программа), либо простым копированием файла COMMONDB.FDB (но только в случае, когда к базе нет ни одного подключения!).
Как делать резервное копирование с помощью утилиты можно узнать в статье: softologic.ru/articles/41-rabota-s-utilitoj-servis-bd.html Работа с утилитой «Сервис БД»


Узнать расположение файла COMMONDB.FDB на сервере (если забыли) можно след. способом:
1) Заходим (в WinXP) в папку Program Files\Firebird\Firebird_2_5\
или (в Win7, Vista) в папку Program Files (x86)\Firebird\Firebird_2_5\
2) Открываем файл aliases.conf в блокноте и видим пару строк типа:
SMDIGITS = C:\SMD_FIREBIRD_DATABASE\COMMONDB.FDB
SMDIGITS_TEST = C:\SMD_FIREBIRD_DATABASE\TESTDB.FDB

Первый путь (псевдоним SMDIGITS) будет означать путь к рабочей базе данных, второй (псевдоним SMDIGITS_TEST) будет являться путем к учебной базе.
Softologic
Автор темы, Прохожий
Репутация: 0 (+0/−0)
Лояльность: 0 (+0/−0)
Сообщения: 3
С нами: 5 лет 11 месяцев
Местонахождение: Москва


Вернуться в Продам

Кто сейчас на форуме (по активности за 5 минут)

Сейчас этот раздел просматривают: 1 гость